Бобрецов Дмитрий Александрович

Бобрецов Дмитрий Александрович

Глава администрации МО «Пустомержское сельское поселение»

график приема граждан

 Барсуков Д. А.

Барсуков Д. А.

Глава муниципального образования МО «Пустомержское сельское поселение»

график приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества МО «Пустомержского сельское поселение»

133 Кб
скачать

Утв. пост. № 54 от 10.04.2012

 

 

 

Администрация 
муниципального образования
« Пустомержское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

10.04.2012 года № 54 
Об утверждении административного регламента 
по предоставлению муниципальной услуги 
«Заключение договоров аренды муниципального 
имущества»


В соответствии с федеральным законом “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” от 27.07.2010 года № 210-фз, Уставом МО “Пустомержское сельское поселение” Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, постановления администрации МО “Пустомержское сельское поселение” от 18.05.2011 года № 49 “Об Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг”, администрация п о с т а н о в л я е т: 
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества»
2. Специалистам администрации МО «Пустомержское сельское поселение» 
обеспечить исполнение административного регламента.
3. Опубликовать административный регламент в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации МО «Пустомержское сельское поселение» 
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации : Л.И.Иванова


Утвержден
постановлением главы администрации
МО«Пустомержское сельское поселение»
от 10.04.2012 года № 54

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение договоров аренды муниципального имущества
МО «Пустомержского сельское поселение»

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по исполнению муниципальной услуги ««Заключение договоров аренды муниципального имущества МО «Пустомержского сельское поселение» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципального имущества в аренду (далее заявителя) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров арены муниципального имущества МО «Пустомержское сельское поселение».
Имущество МО «Пустомержское сельское поселение» предоставляется в аренду исключительно путем проведения торгов в форме аукциона.
Предоставление имущества МО «Пустомержское сельское поселение» в аренду без проведения торгов не допускается, за исключением случаев, установленных действующим законодательством, а именно:
а) на основании нормативных актов Президента РФ, решений Правительства РФ, решения суда, вступившего в законную силу, федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом, в случае если передаваемое имущество не закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
б) в порядке предоставления государственной или муниципальной помощи в соответствии с целями, указанными статьей 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Наименование структурного подразделения, непосредственно исполняющего муниципальную услугу 
Муниципальную услугу по предоставлению муниципального имущества в аренду непосредственно исполняют специалисты администрации МО «Пустомержское сельское поселение».

3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации; 
- Гражданский кодекс Российской Федерации; 
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 
- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».
- Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 г. № 478 «О единой системе информационно – справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно – телекоммуникационной сети Интернет».
- Приказ Федеральной Антимонопольной Службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
- Устав МО «Пустомержское сельское поселение».

4. Результаты исполнения муниципальной услуги

Участниками отношений, возникающих при предоставлении муниципального имущества в аренду, являются лица, претендующие на заключение договора аренды муниципального имущества МО «Пустомержское сельское поселение»:
- юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала;
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды муниципального имущества;
- отказ в заключение договора аренды муниципального имущества.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

5. Порядок информирования о правилах исполнения услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам, о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной и размещается на официальном сайте администрации МО «Пустомержское сельское поселение» - www.pustomerga.ru
Оказание муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации МО «Пустомержское сельское поселение» по адресу: 188479, дер. Большая Пустомержа , Кингисеппский район Ленинградской области.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 188479, дер. Большая Пустомержа , Кингисеппский район Ленинградской области.
Для получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в устной или письменной форме в администрацию МО «Пустомержское сельское поселение» по месту его нахождения, а также по телефонам: 8(81375) 64-435 8(81375)64294. График приёма: понедельник – четверг: с 8.30 до 16.30 часов, пятница – с 8.30 до 15.30 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов
Информирование заинтересованных лиц проводится в устной и письменной форме в следующем порядке:
- специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. 
При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 
При невозможности специалиста по размещению муниципальных заказов, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу направить в адрес администрации МО «Пустомержское сельское поселение» обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время. 
Информирование заинтересованных лиц проводится в рабочие дни и часы приема.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок подготовки ответа на обращение продляется Главой администрации МО «Пустомержское сельское поселение», но не более чем на тридцать дней с обязательным уведомлением обратившегося лица.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6. Исполнение муниципальной услуги в соответствии с законодательством РФ на платной (бесплатной) основе

Исполнение муниципальной услуги и отдельные административные процедуры в рамках исполнения муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
7. Описание и последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и рассмотрение заявки на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление муниципальной услуги без проведения торгов;
4) предоставление муниципальной услуги путем проведения торгов;
5) завершение процедуры предоставления муниципальной услуги и (или) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

8. Формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе
При проведении аукциона организатор аукциона обеспечивают размещение документации об аукционе на официальном сайте торгов в срок одновременно с размещением извещения о проведении аукциона. Документация об аукционе доступна для ознакомления на официальном сайте торгов без взимания платы.
После размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона организатор аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию об аукционе в порядке, указанном в извещении о проведении аукциона. При этом документация об аукционе предоставляется в форме электронного документа. 
Предоставление документации об аукционе до размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона не допускается.
Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор аукциона обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к нему не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено организатором аукциона на официальном сайте торгов с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.

9. Сроки исполнения муниципальной услуги

Срок для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в собственность, отказе в предоставлении муниципального имущества в собственность не может превышать двухмесячного срока со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
Срок приостановления исполнения муниципальной услуги «Заключение договоров арены муниципального имущества » не может превышать один месяц со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

10. Перечень оснований для отказа в предоставлении, прекращения предоставления муниципальной услуги включает в себя следующее:

В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов, заявителям отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие на момент обращения свободного муниципального имущества, которое может быть сдано в аренду;
б) по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, безвозмездное пользование, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании для муниципальных нужд;
в) имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью МО «Пустомержское сельское поселение».

11. Требования к местам исполнения муниципальной услуги либо отказа в исполнении муниципальной услуги

В здании администрации МО «Пустомержское сельское поселение» должен быть оборудован информационной стенд, содержащий следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан.

12.Перечень необходимых для исполнения муниципальной услуги документов, требуемых для участников аукциона (заявителей)

Рассмотрение вопроса о предоставлении имущества в собственность осуществляется на основании заявки на участие в аукционе. 
Заявка на участие в аукционе должна содержать:
а) сведения, указанные в форме заявки, которая прилагается к документации об аукционе и размещается на официальном сайте, а так же документы о заявителе, подавшем такую заявку:
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее — руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершенствовании крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора является крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя — юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 
б) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которые передаются по договору, а так же по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (услуг, работ) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.
Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение 30 рабочих дней, и заканчивается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок. 
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистом администрации в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки специалистом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона. 
Специалист, принимающий заявку, принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения. 
В день определения участников аукциона указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов аукционная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Дата определения участников аукциона (при подаче предложений о цене имущества в открытой форме) указывается в извещении о проведении аукциона.

13. Прием заявок на участие в аукционе и прилагаемых к нему документов

Рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
12.1. Прием заявки лично от заявителя для получения муниципальной услуги:
Специалист администрации производит прием заявки с приложением документов лично от заявителей либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
В случае предоставления документов уполномоченным лицом заявителя, уполномоченному лицу представляет документ, удостоверяющий личность.
Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
После окончания установленного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе специалист осуществляет проверку:
¬- на оформление заявления в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего регламента;
- на отсутствие в заявке и прилагаемых к заявлению документах, не оговоренных исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов либо записей, выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
После проверки специалист подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для заключения договора аренды имущества.
При установлении фактов несоответствия заявки требованиям настоящего Регламента специалист администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявке и предлагает принять меры по их устранению.
12.2 Прием по почте заявки заявителя для получения муниципальной слуги:
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением.
Специалист при получении отправления осуществляет проверку:
- ¬ оформления заявки в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего Регламента;
- отсутствия в заявке и прилагаемых к ней документах, не оговоренных исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов либо записей выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- соответствия представленных по почте документов описи вложения.
После проверки документов специалист администрации подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для заключения договора аренды имущества.
При установлении фактов несоответствия заявки требованиям настоящего Регламента, либо если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист в течение 5 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается уполномоченным лицом.

14. Предоставление муниципальной услуги

Для предоставления муниципального имущества в аренду и рассмотрения заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества МО «Пустомержское сельское поселение» администрация МО «Пустомержское сельское поселение» формирует комиссию по рассмотрению заявок на участие в аукционе. Состав аукционной комиссии утверждается распоряжением администрации МО «Пустомержское сельское поселение». Заседание комиссии считается правомочным (кворум), если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии считается решающим. Члены комиссии вправе изложить в письменном виде особое мнение, указанный документ прилагается к протоколу заседания комиссии.
Дата и место рассмотрения заявок на участие в аукционе, дата определения организатором аукциона участников аукциона, дата и время проведения аукциона, дата и время подведения итогов аукциона указывается в документации об аукционе в соответствии с действующим законодательством РФ. 
Итоги аукциона оформляются протоколом, который подписывается аукционистом и уполномоченным представителем продавца.
В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня со дня оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона.
Победителем аукциона признается участник, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену за предмет аукциона.

15. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги, 
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Специалист администрации в трехдневный срок после изготовления и подписания протокола заседания комиссии письменно или посредством телефонной связи уведомляет заявителя о решении комиссии, разъясняет процедуры организации торгов в форме аукциона, либо обстоятельства, послужившие основаниями к отказу в предоставлении объекта в аренду.

16. Порядок проведения торгов по продаже муниципального имущества

Торги по продаже муниципального имущества проводятся в форме аукциона.
Размер арендной платы за муниципальное имущество, право на заключение договора аренды, которого выставляется на торги, определяется независимым оценщиком.
Заключение комиссии, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов, оформляется протоколом, подписывается членами комиссии в день проведения торгов в двух экземплярах.
По результатам торгов у победителя возникает право на заключение договора купли-продажи на условиях, объявленных при проведении торгов и предложенных победителем торгов.
Инициатором проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества МО «Пустомержское сельское поселение» является глава администрации «Пустомержское сельское поселение».

Порядок проведения аукциона

Торги в форме аукциона проводятся в порядке, установленной Приказом Федеральной Антимонопольной Службой от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества и перечне видов имущества, в отношении которого, заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».
Основанием для начала административной процедуры является заявка на участие в аукционе любого заинтересованного лица, поданное в устной либо письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении документации об аукционе.
Организатором торгов в форме аукциона по продаже имущества является администрация МО «Пустомержское сельское поселение».
Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведение аукциона, на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора.
Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", который устанавливается в порядке, указанном в пункте 16 настоящей документации об аукционе, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене.
Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, указанном в пункте 16 настоящей документации об аукционе, и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена.
Если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора.
Если действующий правообладатель воспользовался правом, описанном выше, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора.
Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

17. Заключение договора аренды муниципального имущества

Договор аренды муниципального имущества заключается между победителем торгов и администрацией МО «Пустомержское сельское поселение». 
В течение трех рабочих дней от даты подписания протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр договора, который составляется путем включения цены договора, приложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе. 
При заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению и в одностороннем порядке не допускается.
Условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.
Договор аренды муниципального имущества заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов в соответствии с конкурсной документацией и протоколом об итогах проведения торгов.
Срок действия договора аренды муниципального имущества, заключенного с победителем торгов, определяется условиями торгов. 
По муниципальному имуществу, отнесенному к памятникам исторического и культурного наследия, Арендатор обязан заключать с уполномоченным органом охранное обязательство по охране и содержанию памятника истории и культуры.
Договор составляется в письменной форме. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. Договор признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.
Арендная плата перечисляется на расчетный счет Арендодателя (организатора аукциона) согласно реквизитам, указанным в договоре. 
НДС уплачивается Арендатором (победителем) самостоятельно по месту регистрации Арендатора в налоговом органе.
Оплата арендной платы производится ежемесячно.
На сумму арендной платы, перечисляемой по договору, Арендатор (победитель) самостоятельно начисляет налог на добавленную стоимость в размере, установленном действующим законодательством, и перечисляет его в соответствующий бюджет через налоговые органы по месту своей регистрации, указывая в платежных документах, от чьего имени произведен платеж.
В договоре аренды муниципального имущества указывается организационно-правовая форма юридических лиц, их местонахождения, срок аренды, размер арендной платы и порядок ее внесения, права и обязанности сторон, распределение обязанностей оп ремонту и восстановлению объекта аренды.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации «Пустомержское сельское поселение», ответственными за организацию работы, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – должностное лицо).
Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливаются главой администрации МО «Пустомержское сельское поселение».
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и предоставления специалистами администрации «пустомержское сельское поселение» настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации МО «Пустомержское сельское поселение».
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) 
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Дата создания материала: 13-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *