Администрация Пустомержского сельского поселения

 Барсуков Д. А.

Барсуков Дмитрий Анатольевич

глава Пустомержского сельского поселения

Полномочия
график приема граждан

 

Бобрецов Дмитрий Александрович

Бобрецов Дмитрий Александрович

глава администрации Пустомержского сельского поселения

Полномочия
график приема граждан

 

Стерлягов-Созин Павел Викторович

Стерлягов-Созин Павел Викторович 

заместитель главы администрации Пустомержского сельского поселения

 Полномочия

О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Изменение вида разрешенного использования земельного участка», утвержденный постановлением администрации МО «Пустомержское сельское поселение» от 06.11.2012 года № 150
160 от 10.06.2016
Скачать (52.5 Кб)

 

 


Администрация
муниципального образования
«Пустомержское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.06.2016 № 160

О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги 
«Изменение вида разрешенного использования земельного участка», утвержденный постановлением администрации МО «Пустомержское сельское поселение» от 06.11.2012 года № 150

В связи с приведением административного регламента в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации
п о с т а н о в л я е т:
1.Внести изменения и дополнения в административный регламент «Изменение вида разрешенного использования земельного участка», утвержденный постановлением администрации МО «Пустомержское сельское поселение» от 06.11.2012 года № 150.
1.1.Пункт 6 изложить в новой редакции: 
«6. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
В помещении для предоставления муниципальной услуги на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из законодательств и иных норм правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальных услуг;
- текст административного регламента с приложениями (извлечениями);
- блок – схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности. Вход в помещение и места ожидания должны быть оборудованы кнопками, а также содержать информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
Предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в учреждении. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первом этаже здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно – техническими комнатами (доступными для инвалидов).
При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников учреждения для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги в учреждениях оборудуются стульями, скамьями, кресельными секциями. 
В учреждении должны быть оборудованы места повышенного удобства с дополнительным местом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
На стендах, расположенных в учреждении следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок рассмотрения обращений заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На стендах обязательно наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно – точечным шрифтом Брайля».
2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
7.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы учреждения, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в учреждении по телефону, на официальном сайте учреждения, посредством ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя возможности обратиться за получением услуги в учреждении на официальном сайте учреждения, посредством ПГУ ЛО, а также получить результат.
7.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников в учреждении для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами;
5) обеспечение для заявителя возможности обратиться за получением услуги в учреждение в форме электронного документа на ПГУ ЛО, а также получить результат.
7.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц, поданных в установленном порядке».
4.Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации МО «Пустомержское сельское поселение» в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава администрации МО
«Пустомержское сельское поселение» Л.И. Иванова

 


Исп. Иванова Ю.А. тел. 64-435

 

Дата создания: 13-02-2018
Дата последнего изменения: 13-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: