глава Пустомержского сельского поселения
Полномочия
график приема граждан
глава администрации Пустомержского сельского поселения
Полномочия
график приема граждан
заместитель главы администрации Пустомержского сельского поселения
Администрация
муниципального образования
« Пустомержское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.11.2018г. № 486
О внесении изменений в административный регламент
от 20.02.2016 г. № 51 «Оформление согласия (отказа)
на обмен жилыми помещениями, предоставленными
по договорам социального найма
в МО «Пустомержское сельское поселение»»
В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 года № 204-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в административный регламент от 20.02.2016 г. № 51 «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными
по договорам социального найма в МО «Пустомержское сельское поселение»» следующие изменения:
1.1. Пункт 2.8.2. дополнить абзацем следующего содержания:
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- «представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».
1.2. Пункт 6.2. п.п. 3 читать в новой редакции:
«в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;»
1.3. Пункт 6.2. дополнить абзацем 8 следующего содержания:
з) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.4. Пункт 6.8. дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей, удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО
«Пустомержское сельское поселение»: Л.И. Иванова
Исп. Иванова Ю.А. тел. 8(81375)64-435