Администрация Пустомержского сельского поселения

 Барсуков Д. А.

Барсуков Дмитрий Анатольевич

глава Пустомержского сельского поселения

Полномочия
график приема граждан

 

Бобрецов Дмитрий Александрович

Бобрецов Дмитрий Александрович

глава администрации Пустомержского сельского поселения

Полномочия
график приема граждан

 

Стерлягов-Созин Павел Викторович

Стерлягов-Созин Павел Викторович 

заместитель главы администрации Пустомержского сельского поселения

 Полномочия

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача выписок из похозяйственных книг, получение справок о наличии земельного участка и домашнего скота на территории муниципального образования»
Утв.пост. №22 от 02.02.2012
ПриложенияСкачать (126 Кб)

 

 

Администрация 
муниципального образования
« Пустомержское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02.02.2012 года № 22

Об утверждении административного регламента 
по предоставлению муниципальной услуги по 
«Выдача выписок из похозяйственных книг, получение
справок о наличии земельного участка и домашнего 
скота на территории муниципального образования».

В соответствии с федеральным законом “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” от 27.07.2010 года № 210-фз, Уставом МО “Пустомержское сельское поселение” Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, постановления администрации МО “Пустомержское сельское поселение” от 18.05.2011 года № 49 “Об Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг”, администрация п о с т а н о в л я е т: 
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по «Выдача выписок из похозяйственных книг, получение справок о наличии земельного участка и домашнего скота на территории муниципального образования».
2. Специалистам администрации МО «Пустомержское сельское поселение» обеспечить исполнение административного регламента.
3. Опубликовать административный регламент в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации МО «Пустомержское сельское поселение» 
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации : Л.И.Иванова

Приложение 
к распоряжению главы администрации 
Пустомержского сельского поселения 
02.02.2012 года № 22

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги 
«Выдача выписок из похозяйственных книг, получение справок о наличии земельного участка и домашнего скота на территории муниципального образования».

1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг, получение справок о наличии земельного участка и домашнего скота на территории муниципального образования Пустомержское сельское поселение (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 
2. На основании Устава Пустомержского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградской области , полномочий органов местного самоуправления поселения по учету личных подсобных хозяйств и ведению похозяйственных книг на территории муниципального образования Пустомержское сельское поселение принимать и рассматривать заявления граждан, проживающих на территории Пустомержского сельское поселение , о предоставлении муниципальной услуги по учету личных подсобных хозяйств и ведению похозяйственных книг, а также выдаче справок и выписок из похозяйственных книг, осуществляется - Администрацией Пустомержского сельского поселения .
1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 
1) Конституцией Российской Федерации; 
2)Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 
3) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 
4) Федеральным законом от 7 июля 2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве».
5) Уставом Пустомержского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградской области 
.

 

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Пустомержского сельского поселения , ответственность за подготовку документов возлагается на специалиста администрации ответственного за ведение похозяйственных книг и специалиста по контролю за учетом земельных участков.

1.4. Сведения о конечном результате
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: 
1.Выдача справки на основании статистических данных по учету личных подсобных хозяйств: 
 выписка из похозяйственной книги 
 о наличии земельного участка 
 о наличии домашнего скота и продажу мяса из ЛПХ .
2. Отказ в выдачи справки (все виды справок). 
1.5. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, проживающие на территории муниципального образования Пустомержское сельское поселение в соответствии с действующим законодательством. 
1.6. Сведения о платности предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1 Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается: 
- непосредственно в кабинете специалистов ; 
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; 
- посредством размещения на информационных стендах в помещении администрации поселения , а также публикации в средствах массовой информации и/или размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 
2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в приложении № 1 к административному регламенту и размещаются: 
- на информационном стенде в администрации
- на сайте администрации МО «Пустомержское сельское поселение» . 
3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), и/или размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах. 
4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, в средствах массовой информации и/или размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, размещается следующая информация: 
- текст административного регламента с приложениями; 
- блок-схема (приложение № 5 к административному регламенту); 
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. 
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации, уполномоченные на ведение учета граждан подробно в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. 
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации , в который позвонил получатель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 
6. Получатели, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами: 
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. 
2.1.2 Порядок информирования о ходе предоставления
муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга по выдаче справок заявителю на основании статистических данных по учету личных подсобных хозяйств, оказывается непосредственно после подачи необходимых документов специалисту. 
2. Изменения в учетные данные похозяйственной книги вносятся в течении 1 рабочего дня с момента подачи заявления получателем услуги. 
2.1.3 Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги
1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации. 
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; 
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); 
- времени работы специалистов; 
- сроков предоставления муниципальной услуги; 
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 
3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

 

 

 

 


2.2. Условия и сроки приема и консультирования получателей

Прием и консультирование граждан, проживающих Пустомержском сельском поселении по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги по адресу: деревня Большая Пустомержа Кингисеннского района Ленинградской области администрация МО «Пустомержское сельское поселение» осуществляется в соответствии со следующим графиком:


Понедельник , четверг

 

 

 

 

 

 

14.00 – 16-30

Консультирование граждан по телефону 
Ежедневно (кроме субботы, воскресенья, праздничных дней) с 8.30–16.30
(перерыв с 12.00 до 13.00)

2.3. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 
2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут. 
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, на основании статистических данных по учету личных подсобных хозяйств, не должен превышать 1 часа. 
2. Изменения в учетные данные похозяйственной книги вносятся в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления получателем услуги. 
2.5 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
1. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги, указан в приложении № 2 к административному регламенту (далее - приложение № 2). 
2.6 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях: 
- отсутствие одного из документов, указанных в приложении № 2; 
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в приложении № 2, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений обращения;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2.7 Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
1. Прием получателей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы отдела, указанных в пункте 2.2 настоящего административного регламента. 
2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. 
3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений получателей, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений получателей). 
4. Места для проведения личного приема получателей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. 
5. Для ожидания получателям отводится специальное место, оборудованное
стульями. 
6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

III Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
1) прием и рассмотрение документов; 
2) принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги. 
3.1.1. Прием и рассмотрение документов
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя (его представителя) в администрацию Пустомержского сельского поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги согласно приложения № 2. 
2. Специалист администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность получателя, проверяет документ, удостоверяющий личность. 
3. Специалист администрации выясняет, какая справка требуется получателю услуги и место требования документа, а также при необходимости вносит изменения в похозяйственную книгу. 
4. Специалист администрации формирует результат административной процедуры по приему документов. 
5. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

 

3.1.3. Принятие решения о возможности предоставления
муниципальной услуги
1. Специалист администрации согласно паспортным данным, осуществляет поиск записи в похозяйственной книге по фамилии, имени, отчеству (ФИО), адресу проживания и дате рождения получателя. 
- если открытой записи в похозяйственной книги не обнаружено, получателю сообщается об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 
- если найдена открытая запись в похозяйственной книги, специалист администрации заполняет справки на основании сведений, содержащихся в похозяйственной книги. 
2. Специалист администрации подписывает, регистрирует справку в журнале регистрации выданных справок, проставляет печать администрации Пустомержского сельского поселения , после чего передает справку получателю. 
3.2. Описание последовательности действий
при внесении изменений в учетные данные
1.Прием и рассмотрение документов. 
2.Внесение изменений в учетные данные. 
3.2.1. Прием и рассмотрение заявления
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя (его представителя) в Администрацию Пустомержского сельского поселения с заявлением (Приложение № 3) и документом, необходимых для внесения изменений в учетные данные. 
2. Секретарь администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность получателя, проверяет документ, удостоверяющий личность. 
3. При отсутствии у получателя заполненного заявления или неправильном его заполнении, секретарь администрации помогает получателю собственноручно заполнить заявление. 
4. Получение документов от получателей фиксируется секретарем администрации путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов. 
5. Секретарь администрации передает получателю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов. 
6. Секретарь администрации формирует результат административной процедуры по приему документов и передает главе администрации для рассмотрения. 
7. Рассмотренные главой администрации документы секретарь администрации передает для исполнения специалисту ответственному за исполнение донной услуги. 
8. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

 


3.2.2. Внесение изменений в учетные данные похозяйственной книги
1. Основанием для начала процедуры по внесению изменений в учетные данные похозяйственной книге является заявление (Приложение № 3) с документом, подтверждающим факт изменения учетных данных. 
2. Специалист администрации выполняет поиск записи в похозяйственных книгах сведений по прежним данным получателя. 
3. Специалист администрации проверяет факт изменения учетных данных, сопоставляет их со сведениями в похозяйственной книге. 
Если подтверждается факт расхождения сведений, специалист администрации информирует получателя о необходимости заполнения заявления об изменении учетных данных (приложение № 3). 
4. Секретарь администрации регистрирует заполненное заявление в журнале регистрации заявлений и передает его в порядке делопроизводства на визирование главе администрации. 
5. Глава администрации полученное заявление визирует и в порядке делопроизводства возвращает специалисту администрации . 
6. Специалист администрации копирует документ (документы), подтверждающие изменение учетных данных и производит соответствующие изменения в лицевом счете. 
7. Общий максимальный срок внесения изменений не должен превышать 1-го рабочего дня. 
8. Специалист администрации подписывает, регистрирует справку в журнале регистрации выданных справок, проставляет печать Администрации сельсовета, после чего передает справку получателю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой администрации , ежедневно. 
2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов. 
3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей. 
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением получателя.
5. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 27-02-2018
Дата последнего изменения: 27-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: