Администрация Пустомержского сельского поселения

 Барсуков Д. А.

Барсуков Дмитрий Анатольевич

глава Пустомержского сельского поселения

Полномочия
график приема граждан

 

Бобрецов Дмитрий Александрович

Бобрецов Дмитрий Александрович

глава администрации Пустомержского сельского поселения

Полномочия
график приема граждан

 

Стерлягов-Созин Павел Викторович

Стерлягов-Созин Павел Викторович 

заместитель главы администрации Пустомержского сельского поселения

 Полномочия

Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании «Пустомержское сельское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

 

 

 

 

Администрация

муниципального образования

«Пустомержское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 декабря 2020 года № 224

Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании «Пустомержское сельское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьёй 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом МО «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, администрация МО «Пустомержское сельское поселение» постановляет:

1. Утвердить порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить данное постановление на официальном сайте МО «Пустомержское сельское поселение».

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО
«Пустомержское сельское поселение» Д.А. Бобрецов

Исп.Иванова Ю.А.

( (81375) 64435

Приложение

к постановлению

МО «Пустомержское сельское поселение»

№ 224 от 02.12.2020 года

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

в муниципальном образовании «Пустомержское сельское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – Порядок) устанавливает порядок формирования, а также требования к содержанию и ведению реестра муниципальных служащих муниципального образования «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (далее по тексту – реестр).

2. Реестр представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в муниципальном образованииПустомержское сельское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области», составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.

3. Основной целью ведения реестра является формирование базы данных о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования«Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»» (далее по тексту – муниципальные служащие).

4. Реестр муниципальных служащих является внутренним документом для служебного пользования, его уничтожение не допускается.

РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

5. Основанием для включения в реестр является поступление гражданина на муниципальную службу в органы местного самоуправления муниципального образования «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (далее – муниципальная служба).

6. Основаниями для исключения из реестра являются:

- увольнение с муниципальной службы;

- смерть (гибель) муниципального служащего;

- признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу безвестно отсутствующим;

- объявление муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу умершим.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

6.2. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

7. Формирование и ведение реестра осуществляется администрацией МО «Пустомержское сельское поселение» (далее по тексту – администрация) в соответствии с настоящим Порядком.

8. Реестр утверждается правовым актом – постановлением администрации.

9. Внесение изменений в реестр осуществляется на основании правового акта – постановления администрации.

7.

8.

9.

9.1. Внесение изменений в реестр в связи с поступлением гражданина на муниципальную службу в органы местного самоуправления муниципального образования «Пустомержское сельское поселение осуществляется в срок не более месяца со дня поступления такого гражданина на муниципальную службу.

9.2. Внесение изменений в реестр по основаниям, предусмотренным пунктом 6 настоящего порядка, осуществляется в сроки, определенные подпунктами 6.1 и 6.2 настоящего Порядка.

9.3. Внесение изменений в реестр в части изменения информации, предусмотренной пунктом 15 Порядка, осуществляется по мере необходимости.

10. Лицо, ответственное за составление и ведение реестра, назначается распоряжением администрации.

11. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде.

12. Реестры подписываются лицами, ответственными за их составление, и утверждаются главой администрации.

13. Информация из реестра предоставляется в виде выписок, удостоверенных муниципальным служащим администрации ответственным за кадровую работу.

14. Выписка является официальным документом, удостоверяющим факт наличия должности муниципальной службы в муниципальном образовании, факт прохождения гражданином службы в муниципальном образовании.

РАЗДЕЛ III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РЕЕСТРА

15. В реестр подлежат включению следующие сведения о муниципальных служащих:

1) фамилия, имя, отчество;

2) число, месяц, год рождения;

3) наименование органа местного самоуправления, отдела, сектора (при их наличии);

4) занимаемая (замещаемая) должность;

5) группа должности муниципальной службы;

6) категория должности муниципальной службы;

7) дата назначения на должность;

8) стаж муниципальной службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу;

9) стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;

10) наименование и дата присвоения классного чина муниципального служащего;

11) место и дата последнего повышения квалификации или прохождения переподготовки;

12) дата прохождения последней аттестации;

13) отметка о временном отсутствии муниципального служащего (с указанием причины).

РАЗДЕЛ IV. ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОРЯДКУ

16. Неотъемлемой частью настоящего порядка являются следующие приложения:

Приложение № 1 – форма реестра муниципальных служащих муниципального образования «Пустомержское сельское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области».

Дата создания: 07-12-2020
Дата последнего изменения: 07-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: