Администрация Пустомержского сельского поселения

 Барсуков Д. А.

Барсуков Дмитрий Анатольевич

глава Пустомержского сельского поселения

Полномочия
график приема граждан

 

Бобрецов Дмитрий Александрович

Бобрецов Дмитрий Александрович

глава администрации Пустомержского сельского поселения

Полномочия
график приема граждан

 

Стерлягов-Созин Павел Викторович

Стерлягов-Созин Павел Викторович 

заместитель главы администрации Пустомержского сельского поселения

 Полномочия

Об утверждении Правил внутреннего трудового  распорядка администрации муниципального  образования «Пустомержское сельское поселение»  Кингисеппского муниципального района  Ленинградской области
35 от 05.03.2020
Скачать (60.4 Кб)

 

 


Администрация 
муниципального образования
«Пустомержское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района 
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.03.2020 года № 35
Об утверждении Правил внутреннего трудового 
распорядка администрации муниципального 
образования «Пустомержское сельское поселение» 
Кингисеппского муниципального района 
Ленинградской области

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Областным законом от 11 марта 2008 года № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службе в Ленинградской области», в целях регулирования трудовых отношений в администрации МО «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (приложение ).
2. Ведущему специалисту Ивановой Юлии Александровне ознакомить под роспись работников администрации Пустомержского сельского поселения с Правилами внутреннего трудового распорядка муниципального образования «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области 
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации Д.А. Бобрецов

Приложение 
К постановлению администрации
МО «Пустомержское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района 
Ленинградской области
от 05.03.2020г. № 35

Правила 
внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт, регламентирующий трудовые отношения между администрацией муниципального образования «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области и муниципальными служащими администрации МО «Пустомержское сельское поселение», сотрудниками, не замещающими должности муниципальной службы и исполняющими обязанности по техническому и хозяйственному обеспечению деятельности администрации МО «Пустомержское сельское поселение». 
1.2. Правила внутреннего трудового распорядка (далее - Правила) разработаны на основе Трудового Российской Федерации, Федерального от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - ФЗ «О муниципальной службе»), Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - ФЗ «О противодействии коррупции»).
1.3. Муниципальные служащие администрации МО «Пустомержское сельское поселение» (далее - муниципальные служащие) и сотрудники, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому и хозяйственному обеспечению деятельности администрации поселения, (далее - работники) обязаны соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка. 
1.4. Правила регламентируют порядок приема и увольнения муниципальных служащих и работников, основные права и обязанности сторон трудового договора (контракта), режим работы, время отдыха, применяемые к муниципальным служащим и работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в администрации МО «Пустомержское сельское поселение» (далее - администрация поселения).
1.5. Правила имеют целью способствовать наиболее рациональному использованию рабочего времени, эффективной организации и повышению производительности труда, а также соблюдению трудовой дисциплины. 
1.6. С Правилами муниципальные служащие и работники знакомятся под роспись при приеме на работу (до подписания трудового договора).
1.7. Все вопросы, связанные с применением Правил, решаются главой администрации поселения.

2. Порядок приема и увольнения муниципальных служащих
и работников администрации МО «Пустомержское сельское поселение»

2.1. Порядок приема муниципальных служащих:
2.1.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.1.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
2.1.3. Гражданин не может быть принят, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
2.1.3.1. Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу. 
2.1.3.2. Осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу.
2.1.3.3. Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений.
2.1.3.4. Наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. 
2.1.3.5. Близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой администрации поселения, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью главе администрации поселения, или с иным муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
2.1.3.6. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе.
2.1.3.7. Наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе.
2.1.3.8. Представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу.
2.1.3.9. Непредставления предусмотренных ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
2.1.3.10. Признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту). 
2.1.4. Гражданин не может быть назначен на должность главы администрации МО «Пустомержское сельское поселение» по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы администрации МО «Пустомержское сельское поселение» по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой МО «Пустомержское сельское поселение».
2.1.5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
2.1.6. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
2.1.6.1. Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы.
2.1.6.2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р.
2.1.6.3. Паспорт.
2.1.6.4. Трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключение случаев, когда трудовой договор заключается впервые или сотрудник поступает на работу по совместительству.
2.1.6.5. Документ об образовании.
2.1.6.6. документ, который подтверждает регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета, в том числе в форме электронного документа, либо страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые.
2.1.6.7. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации. 
2.1.6.8. Документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу. 
2.1.6.9. Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу. 
2.1.6.10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера
2.1.6.11. Справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. 
2.1.6.12. Другие документы, если это предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации. 
2.1.7. Сведения, представляемые при поступлении гражданина на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. 
2.1.8. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым с учетом особенностей, предусмотренных ФЗ «О муниципальной службе».
2.1.9. Гражданин, поступающий на должность главы администрации МО «Пустомержское сельское поселение» по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы администрации поселения по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 
2.1.10. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя).
Правовой акт о приеме на работу объявляется муниципальному служащему под расписку в трехдневный срок со дня фактического начала работы.
Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа (за исключением случая, когда претендент поступает на работу впервые и не имеет открытого индивидуального лицевого счета)»;
Трудовые книжки ведутся работодателем на каждого работника, проработавшего свыше пяти дней в Обществе, если эта работа является для работников основной, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3, 8 ст. 2 Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ».
2.2. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
2.2.1. Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном правовым актом администрации в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.
2.2.2. Замещать должность муниципальной службы в случае:
избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы; избрания или назначения на муниципальную должность; избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате контрольно-счетного органа муниципального образования, аппарате избирательной комиссии муниципального образования.
2.2.3. Заниматься предпринимательской деятельностью.
2.2.4. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, контрольно-счетном органе муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2.2.5. Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в администрацию поселения.
2.2.6. Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности администрации с органами местного самоуправления, контрольно-счетными органами, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями.
2.2.7. Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество.
2.2.8. Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
2.2.9. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности администрации и руководителей администрации, если это не входит в его должностные обязанности.
2.2.10. Принимать без письменного разрешения главы администрации поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.
2.2.11. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.
2.2.12. Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего.
2.2.13. Создавать в администрации, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур.
2.2.14. Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора.
2.2.15. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2.2.16. Заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2.2.17. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации поселения по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации поселения по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2.2.18. В случае, если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с Российской Федерации. 
2.2.19. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, а также обязан соблюдать иные ограничения, установленные ФЗ "О противодействии коррупции".
2.2.20. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный распоряжением администрации поселения от 17.05.2013 г. № 60 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации МО «Пустомержское сельское поселение», при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и руководителей муниципальных учреждений МО «Пустомержское сельское поселение», в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 
2.3. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим:
2.3.1. Муниципальный служащий может быть уволен по общим основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации. Дополнительными основаниями увольнения муниципального служащего являются:
2.3.1.1. Достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
2.3.1.2. Прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе.
2.3.1.3. Несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции. 
2.3.1.4. Применение административного наказания в виде дисквалификации.
2.3.2. Увольнение муниципальных служащих оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя). 
2.4. Порядок приема и увольнения работников:
2.4.1. Прием работников в администрацию оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя), изданным на основании заключенного трудового договора.
2.4.2. Правовой акт объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы.
2.4.3. При поступлении на работу гражданин представляет:
2.4.3.1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.4.3.2. Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства.
2.4.3.3. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
2.4.3.4. Документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
2.4.3.5. Документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
2.4.3.6. Дополнительные документы в отдельных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4.4. Увольнение работника оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя). 
2.4.5. Трудовой договор прекращается по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации. 
В день прекращения трудового договора работнику выдается трудовая книжка (в случае ее ведения) или предоставляются сведения о трудовой деятельности у работодателя (если работник в установленном законом порядке отказался от ведения трудовой книжки либо впервые был принят на работу по трудовому договору после 31.12.2020).
Сведения о трудовой деятельности предоставляются работнику способом, указанным в его заявлении: на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявление подается работником в письменной форме или направляется по электронной почте
2.5. Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается муниципальному служащему, работнику, другой хранится у работодателя. Получение муниципальным служащим, работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью муниципального служащего, работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.
2.6. Дополнительные условия трудового договора не должны ухудшать положение муниципального служащего, работника по сравнению с установленными трудовым законодательством Российской Федерации. 
2.7. Документами, определяющими конкретную трудовую функцию муниципального служащего, работника, являются:
2.7.1. Трудовой договор.
2.7.2. Должностная инструкция.


3. Основные обязанности муниципальных служащих и работников
администрации поселения

3.1. Муниципальные служащие и работники обязаны:
3.1.1. Добросовестно выполнять свои трудовые и должностные обязанности. 
3.1.2. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда. 
3.1.3. Соблюдать трудовую дисциплину.
3.1.4. Бережно относится к имуществу представителя нанимателя (работодателя), в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, и других муниципальных служащих, работников.
3.1.5. Незамедлительно сообщать представителю нанимателя (работодателю) либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества представителя нанимателя (работодателя), в том числе имущества третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества. 
3.1.6. Не разглашать охраняемую законом тайну, ставшую известной в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе персональных данных другого муниципального служащего, работника.
3.1.7. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимаемые в администрации поселения.
3.2. Муниципальные служащие обязаны:
3.2.1. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.
3.2.2. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
3.2.3. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства.
3.2.4. Уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
3.2.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для выполнения должностных обязанностей.
3.2.6.Представлять в установленном порядке предусмотренные Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи.
3.2.7. Принимать меры по предотвращению конфликта интересов, предусмотренные законодательством о противодействии коррупции.
3.2.8. Соблюдать предусмотренные в отношении муниципального служащего ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, установленные законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции.
3.2.9. Исполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством, трудовым договором и должностной инструкцией.

4. Основные права муниципальных служащих и работников администрации поселения

4.1. Муниципальные служащие и работники имеют право на:
4.1.1. Заключение, изменение или расторжение трудового договора в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством и ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4.1.2. Предоставление работы, обусловленной трудовым договором.
4.1.3. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
4.1.4. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии с действующим законодательством.
4.1.5. Отдых, обеспечиваемый предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.
4.1.6. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда.
4.1.7. Подготовку и дополнительное профессиональное образование за счет средств местного бюджета в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами.
4.1.8. Объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.
4.1.9. Ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений.
4.1.10. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
4.1.11. Разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.12. Возмещение вреда, причиненного в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном федеральным законодательством.
4.1.13. Обязательное социальное страхование в соответствии с федеральными законами.
4.1.14. Защиту своих персональных данных.
4.2. Муниципальные служащие, кроме прав, указанных в пункте 4.1 настоящих Правил, имеют право на:
4.2.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе.
4.2.2. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности администрации поселения.
4.2.3. Участие по своей инициативе в конкурсах на замещение вакантной должности муниципальной службы, на включение в кадровые резервы администрации поселения.
4.2.4. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений.
4.2.5. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Обязанности администрации поселения

Администрация МО «Пустомержское сельское поселение» обязана:
5.1. Соблюдать трудовое законодательство и иные нормативно-правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров. 
5.2. Предоставить муниципальным служащим, работникам работу, обусловленную трудовым договором. 
5.3. Организовать труд муниципальных служащих и работников администрации поселения, обеспечить условия работы, способствующие выполнению ими должностных обязанностей, проявлению профессионального опыта и повышению квалификации. Обеспечивать техникой и инвентарем, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
5.4. Обеспечить безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, реализовывать права, предоставленные о специальной оценке условий труда. 
5.5. Способствовать созданию в коллективе творческой обстановки, поддерживать и развивать инициативу и активность работников, своевременно рассматривать критические замечания и предложения, сообщать о принятых мерах.
5.6. На основании утвержденного графика отпусков предоставлять муниципальным служащим основной и дополнительный отпуска в соответствии с Трудовым РФ, законодательством о муниципальной службе, другими правовыми актами.
5.7. На основании утвержденного графика отпусков предоставлять работникам администрации города отпуск в соответствии с Трудовым РФ, другими правовыми актами.
5.8. Обеспечить выплату в установленные сроки и в полном объеме денежного содержания муниципальных служащих и оплату труда работников в соответствии с трудовыми договорами и нормативными актами, регулирующими вопросы оплаты труда. 
5.9. Обеспечить муниципальным служащим, работникам равную оплату за труд равной ценности. 
5.10. Знакомить работников и муниципальных служащих под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью.
5.11. Возмещать вред, причиненный муниципальным служащим и работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации.
5.12. Своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушение трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права.
5.13. Рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям.
5.14. Создавать условия, обеспечивающие участие муниципальным служащим, работников в управлении организацией.
5.15. Осуществлять обязательное социальное страхование муниципальным служащим, работников в порядке, установленном федеральными законами.
5.16. Организовывать обеспечение работников и муниципальных служащих питанием.

6. Права администрации поселения

6.1. Вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры. 
6.2. Поощрять муниципальных служащих и работников за добросовестный и эффективный труд. 
6.3. Требовать от муниципальных служащих и работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка. 
6.4. Привлекать муниципальных служащих и работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством. 
6.5. Принимать локальные нормативные акты.
6.6. Создавать объединения работодателей в целях представительства и защиты своих интересов и вступать в них. 
6.7. В случае служебной необходимости возлагать на муниципального служащего, работника с согласия муниципального служащего, работника исполнение дополнительных обязанностей по другой должности с оплатой по соглашению между представителем нанимателя (работодателем) и муниципальным служащим, работником.

7. Рабочее время и время отдыха

7.1. Для муниципальных служащих и работников устанавливается пятидневная рабочая неделя.
Режим работы устанавливается следующий:
Начало работы :
для мужчин 8-30 
для женщин 8-30 
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00
Окончание работы :
для мужчин 17-30 
для женщин 16-30
Суббота и воскресенье являются общими выходными днями.
Согласно п.п. 1.3 п. 1 Постановления Верховного Совета РСФСР от 1 ноября 1990 г. N 298/3-1 «О неотложных мерах по улучшению положения женщин, семьи, охраны материнства и детства на селе» для женщин, работающих в сельской местности установлена 36-часовая рабочая неделя.
7.2. По соглашению между представителем нанимателя (работодателем) и муниципальным служащим, работником могут устанавливаться неполный рабочий день или неполная рабочая неделя.
Муниципальному служащему, работнику, работающему на условиях неполного рабочего времени, ненормированный рабочий день может устанавливаться, только если соглашением сторон трудового договора установлена неполная рабочая неделя, но с полным рабочим днем. 
7.3. Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
7.4. В случае привлечения к работе в выходной или нерабочий праздничный день оплата в повышенном размере в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации производится всем муниципальным служащим и работникам за часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день. Если на выходной или нерабочий праздничный день приходится часть рабочего дня, в повышенном размере оплачиваются часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день (от 0 часов до 24 часов). 
7.5. Организация дежурства должностных лиц администрации поселения в выходные и праздничные дни регламентируется правовым актом администрации поселения, который разрабатывается ежеквартально. 
7.6. Вход в администрацию в выходные и праздничные дни осуществляется по согласованию с главой администрации поселения.
7.7. Временное отсутствие на рабочем месте муниципальных служащих и работников фиксируется в журнале учета рабочего времени с указанием фамилии и инициалов временно отсутствующего, времени ухода и прихода на рабочее место, причины отсутствия, адреса местонахождения в период временного отсутствия, личной подписи отсутствующего и подписи с ее расшифровкой руководителя, с которым согласовано временное отсутствие муниципального служащего и (или) работника.
Журнал учета рабочего времени должен быть пронумерован, прошнурован, включен в номенклатуру дел структурного подразделения. Записи в журнале учета рабочего времени ведутся в хронологической последовательности. Оставление пустых строк при заполнении журнала учета рабочего времени не допускается.
Сотрудник, ответственный за ведение журнала учета рабочего времени, назначается приказом руководителя структурного подразделения.
8. Оплата труда

8.1. Заработная плата работника в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда, закрепленной в Положении об оплате труда, состоит из должностного оклада.
8.2. Размер должностного оклада устанавливается на основании штатного расписания организации.
8.3. В соответствии со статьей 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается работникам не менее двух раз в месяц посредством перечисления денежных средств на банковский счет работника на карту «Мир». За первую половину месяца заработная плата выплачивается не позднее 16-го числа текущего месяца, за вторую половину месяца – не позднее последнего числа текущего месяца.
8.4. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня. 
8.5. Работнику может быть выплачена премия, размер которой устанавливается распоряжением главы администрации.
8.6. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.
8.7. Работодатель с заработной платы работника перечисляет налоги в размерах и порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.
8.8. Работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника в соответствии с ст.76 Трудового кодекса Российской Федерации


9 . Порядок предоставления отпусков

9.1. Муниципальному служащему, работнику предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности и денежного содержания, заработной платы соответственно.
9.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципальному служащему предоставляется в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
Ежегодный оплачиваемый отпуск работнику предоставляется в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ.
9.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 30 календарных дней и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Ежегодный оплачиваемый отпуск работника состоит из основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней.
9.4. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
9.5. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
Муниципальным служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
9.6. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему, работнику ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя (работодателя) в порядке, предусмотренном разделом 7(2) настоящих Правил.
9.7. Минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, используемого муниципальным служащим, работником в служебном году, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, не может быть менее 28 календарных дней. При этом хотя бы одна из частей ежегодного оплачиваемого отпуска должна составлять не менее 14 календарных дней.
9.8. В исключительных случаях, если предоставление муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска общей продолжительностью, исчисленной в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, в текущем служебном году может неблагоприятно отразиться на осуществлении задач и функций администрации города, по решению представителя нанимателя (работодателя) и с письменного согласия муниципального служащего допускается перенесение части ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающей 28 календарных дней, на следующий служебный год. При этом перенесенная часть ежегодного оплачиваемого отпуска должна быть использована не позднее 12 месяцев после окончания того служебного года, за который эта часть отпуска предоставляется.
9.9. Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части по письменному заявлению муниципального служащего могут быть заменены денежной компенсацией.
9.10. При предоставлении муниципальному служащему, работнику ежегодного оплачиваемого отпуска ему производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.
9.11. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
Муниципальному служащему, работнику также предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.
9.12. Во время отпуска без сохранения денежного содержания за муниципальным служащим, работником сохраняется замещаемая им должность.
9.13. Муниципальному служащему, замещающему должность главы администрации поселения, отпуск предоставляется правовым актом главы муниципального образования «Пустомержское сельское поселение».

10. Порядок утверждения графиков отпусков

График отпусков муниципальных служащих, работников администрации формируется должностным лицом ответственным за ведение кадровой работы и должен быть утвержден главой администрации поселения не позднее, чем за две недели до наступления нового календарного года.

11. Ответственность муниципального служащего, работника администрации поселения

11.1. Ответственность муниципального служащего:
11.1.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ , от 25.12.2008 № 273-ФЗ и другими федеральными законами, - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
замечание;
выговор;
увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
11.1.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится правовым актом представителя нанимателя (работодателя).
11.1.3. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в следующих случаях:
11.1.3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
11.1.3.2. Непредставление муниципальным служащим либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно.
11.2. Ответственность работника:
11.2.1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания
замечание;
выговор;
увольнение.
11.3. Порядок применения дисциплинарного взыскания:
11.3.1. Порядок применения, обжалования, снятия дисциплинарных взысканий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
11.3.2. До применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя (работодатель) должен затребовать от муниципального служащего, работника объяснение в письменной форме. По истечении двух рабочих дней в случае непредставления объяснений от муниципального служащего, работника составляется соответствующий акт.
11.3.3. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни муниципального служащего, работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
11.3.4. Дисциплинарное взыскание, за исключением дисциплинарного взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. Дисциплинарное взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее трех лет со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
11.3.5. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
11.3.6. Правовой акт представителя нанимателя (работодателя) о применении дисциплинарного взыскания объявляется муниципальному служащему, работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания. В случае отказа муниципального служащего, работника от ознакомления под роспись с указанным правовым актом составляется соответствующий акт.

12. Поощрение муниципального служащего, работника администрации поселения

12.1. Поощрение муниципального служащего.
За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрения:
выдача премии;
награждение ценным подарком;
повышение по службе;
присвоение почетных званий муниципального образования и награждение иными наградами муниципального образования;
представление к присвоению почетных званий Ленинградской области и награждению иными наградами Ленинградской области;
поощрение руководителя государственного органа Ленинградской области;
возбуждение ходатайства о награждении государственными наградами Российской Федерации;
вручение наград предусмотренных муниципальными правовыми актами. 
12.2. Поощрение работника.
За добросовестное исполнение трудовых обязанностей работником устанавливаются следующие виды поощрений:
выдача премии;
награждение ценным подарком;
вручение наград, предусмотренных муниципальными правовыми актами.

С Правилами трудового распорядка должны быть ознакомлены все сотрудники организации, включая принимаемых на работу. Все сотрудники организации, независимо от должностного положения, обязаны в своей повседневной работе соблюдать настоящие Правила.

№ п\п

Дата

ФИО

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 12-04-2020
Дата последнего изменения: 12-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: