Администрация Пустомержского сельского поселения

 Барсуков Д. А.

Барсуков Дмитрий Анатольевич

глава Пустомержского сельского поселения

Полномочия
график приема граждан

 

Бобрецов Дмитрий Александрович

Бобрецов Дмитрий Александрович

глава администрации Пустомержского сельского поселения

Полномочия
график приема граждан

 

Стерлягов-Созин Павел Викторович

Стерлягов-Созин Павел Викторович 

заместитель главы администрации Пустомержского сельского поселения

 Полномочия

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
135 от 12.08.2019
Скачать (111 Кб)

 

 

Администрация

Муниципального образования

«Пустомержское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.08.2019г. № 135

Об утверждении Методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет МО

«Пустомержское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2019г. № 722 «О внесении изменений в общее требование к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация МО «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО «Пустомержское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее МО «Пустомержское сельское поселение»), согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации МО «Пустомержское сельское поселение» от 25.07.2016 г. № 193 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО «Пустомержское сельское поселение» .

3. Разместить настоящее постановление на сайте администрации МО «Пустомержское сельское поселение МО-пустомержское.рф.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Глава администрации МО

«Пустомержское сельское поселение»: Л.И.Иванова

Исп.Петрова И.Г.т-н 88137564294


Приложение

к постановлению администрации

МО «Пустомержское сельское поселение»

от «12» августа 2019 года № 135


Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет

МО «Пустомержское сельское поселение»

I. Общие положения

1. Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО «Пустомержское сельское поселение», администрирование которых осуществляет администрация МО «Пустомержское сельское поселение» (далее - главный администратор доходов).

1.1. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

2. Перечень доходов бюджета МО «Пустомержское сельское поселение», администрирование которых осуществляет главный администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Советом депутатов МО «Пустомержское сельское поселение».

3. Доходы бюджета МО «Пустомержское сельское поселение», администрирование которых осуществляет главный администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета Пустомержского сельского поселения.

3.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.

3.2. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно финансовых органов муниципальных образований.

4. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:

-показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Ленинградской области, прогноза социально-экономического развития МО «Пустомержское сельское поселение»;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики;

-действующего бюджетного законодательства с учетом предполагаемых изменений законодательства.

Прогнозирование доходов бюджета включает проведение следующих мероприятий:

- мониторинг динамики поступлений неналоговых поступлений основанной на статистических данных не менее чем за 3года или за весь период поступлений определенных видов доходов в случае, если он не превышает 3года;

- расчет прогноза поступлений.

Для расчета прогноза доходов используются:

- статистическая отчетность;

- оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году.

- материалы и сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.

2. Прогнозирование по видам доходов:

2.1. Прогнозирование налоговых доходов

2.1.1.Государственная пошлина

 

1 08 04020 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

Прогноз поступлений в бюджет МО «Пустомержское сельское поселение» государственной пошлины, осуществляется в соответствии с главой 25.3. «Государственная пошлина» части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Прогноз объема доходов бюджета государственной пошлины осуществляется следующем способом:

1. методом прямого счета;

Прогнозные поступления государственной пошлины рассчитываются от ожидаемого поступления налога в текущем (прогнозном) году.

Пj = Оi-1 * Ij , где

Пj – прогноз поступлений налога в j-том году очередного финансового года и планового периода ;

Оi-1 – ожидаемое поступление налога в текущем (прогнозируемом) году;

Ij – индекс приведения налога в j-том году очередного финансового года и планового периода. Индексом приведения может выступать индекс потребительских цен, индекс-дефлятор или среднегодовые темпы роста поступлений налога за три предыдущих отчётных периода.

При прогнозировании государственной пошлины на очередной финансовый год и плановый период могут использоваться отчетные данные фактического поступления за год предшествующий текущему году, изменение налогового и бюджетного законодательства, изменение нормативов отчислений данного вида дохода в бюджет МО «Пустомержское сельское поселение», а также прогнозы администратора доходов.

2.2. Прогнозирование неналоговых доходов

2.2.1 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:

- Доходы, получаемые от использования земельных участков, в том числе по коду:

1 11 05025 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

N = Нп + Вп, где

N - прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет Роскошненского сельского поселения;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет поселения в текущем финансовом году;

Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков, определяется по следующей формуле:

Вп= Вд + Bисп, где

Вд - сумма дополнительных (выпадающих) доходов, которая включает в себя:

- сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, рассчитываемая на основании поступивших заявлений юридических и физических лиц, договора аренды с которыми будут заключены (расторгнуты) в очередном финансовом году;

- сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, в случаях изменения видов разрешенного использования земельных участков на основании заявлений юридических и физических лиц, изменения в договорах с которыми будут осуществлены в очередном финансовом году;

Висп - сумма выпадающих доходов, составляющая разницу между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам, рассчитываемая методом усреднения за последние 3 отчетных года определяемая по формуле:

Bисп =(S1+S2+S3)/3, где,

S1, S2, S3 – разница между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам за три отчетных года.

- Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе по кодам:

1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 11 05075 10 0000 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

ДАП = (АП1 + АП2 + АП3 +….. + АПn) ± АПплан , где

ДАП – прогноз поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества;

АП – сумма арендных платежей по действующим договорам аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период;

n – количество действующих договоров аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период

АПплан – сумма арендных платежей по планируемым к заключению (расторжению) договорам аренды.

- Доходы от прочих поступлений от использования имущества, в том числе по кодам:

1 11 09045 10 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета: Прогнозные поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности рассчитываются администратором доходов от ожидаемого поступления доходов в текущем (прогнозном) году:

Пj = Оi-1 * К+ Вj , где

Пj – прогноз поступлений доходов в j-том году очередного финансового года и планового периода;

Оi-1 – ожидаемое поступление доходов в бюджет муниципального образования в текущем (прогнозируемом) году;

К – коэффициент индексации ;

Вj – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от использования имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.)

2.2.2. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, в том числе по кодам:

1 13 01995 10 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом прямого расчета по следующей формуле:

Опу= Оу1+Оу2+Оу3+…+Оуn , где

Опу - прогнозный показатель поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) администрацией Роскошненского сельского поселения;

n – количество видов платных услуг

Оу - вид платных услуг, который рассчитывается по следующей формуле:

Оу=Кп * Цу, где

Кп - среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Кп = (Кп1 + Кп2 + Кп3) / 3, где

Кп1 + Кп2 + Кп3 - количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему году;

Цу - размер платы за единицу услуг.

1 13 02065 10 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

ДВп = (ДВт-1 + ДВт-2 + ДВт-3) / 3 , где

ДВп – прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Роскошненского сельского поселения;

ДВт-1 , ДВт-2 , ДВт-3 – фактические поступления доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Роскошненского сельского поселения за три предыдущих года;

т – текущий год

1 13 02995 10 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

Для расчета прогнозных назначений используется метод усреднения (без учета объема поступлений, имеющих разовый характер).

Для расчета прогнозируемого объема поступлений учитываются:

- суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Роскошненского сельского поселения за последние три года;

Формула расчета:

Дпр =( ∑Дпр-Др)/3, где:

Дпр - суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Роскошненского сельского поселения;

∑ Дпр – суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Роскошненского сельского поселения за 3 года;

Др – объем поступлений, имеющих разовый характер;

К поступлениям от компенсации затрат бюджета Роскошненского сельского поселения, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).

2.2.3 . Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в том числе по кодам:

1 14 02052 10 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

1 14 02053 10 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.

Прогнозные показатели доходов на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по формуле:

РИ = Ст * Пл

где:

РИ – объем доходов от реализации имущества

Ст- оценочная стоимость, либо рыночная стоимость имущества. При невозможности определения рыночной стоимости - средняя стоимость аналогичного имущества реализованного в предшествующем периоде;

Пл- площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году.

1 14 02052 10 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

1 14 02053 10 0000 440 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается методом усреднения по следующей формуле:

ДРмз = (ДРмз т-1 + ДРмз т-2 + ДРмз т-3) / 3 , где

ДРмз – прогноз поступлений от использования муниципального имущества, в части материальных запасов;

ДРмз т-1 , ДРмз т-2 , ДРмз т-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества, в части материальных запасов или нематериальных активов за три предыдущих года;

т – текущий год.

1 14 06025 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

Пз = (Пзт-1 + Пзт-2 + Пзт-3) / 3 , где

Пз – прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений;

Пзт-1 , Пзт-2 , Пзт-3 – фактические поступления от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений за три предыдущих года;

т – текущий год

2.2. 4 Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в том числе по кодам:

1 16 23050 10 0000 140 Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений;

1 16 23051 10 0000 140 Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений;

1 16 23052 10 0000 140 Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений;

1 16 33050 10 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;

1 16 90050 10 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

Прогнозные поступления доходов от штрафов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

Пш = ∑S /3, где:

Пш – прогнозируемые денежные взыскания (штрафы) зачисляемые в бюджет сельских поселений.

S - поступления от денежных взысканий (штрафов) (в расчет принимаются показатели за последние три отчетных года)

2.2.5 Прочие неналоговые доходы, в том числе по кодам:

1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета МО «Пустомержское сельское поселение» в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.

В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.

3. Безвозмездные поступления, в том числе по кодам:

- Субсидии бюджетам сельских поселений

2 02 20041 10 0000 150 Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

2 02 20216 10 0000 150 Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

2 02 29999 10 0000 150 Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

- Субвенции бюджетам сельских поселений

2 02 35118 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2 02 30024 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

2 02 39999 10 0000 150 Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

2 02 45160 10 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

2 02 49999 10 0000 150 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

- поступления от денежных пожертвований, безвозмездные поступления, гранты, по кодам:

2 02 90054 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов

2 03 05099 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты сельских поселений

2 04 05099 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления от негосударственных (муниципальных) организаций в бюджеты сельских поселений

2 07 05020 10 0000 150 Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

Безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в бюджета МО «Пустомержское сельское поселение» из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включаются в доходную часть бюджета МО «Пустомержское сельское поселение» в объеме, утверждаемом законом о бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период, решением о бюджете Кингисеппского муниципального района ,муниципальными правовыми актами МО «Пустомержское сельское поселение» .

В течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов, утверждаемых законом законом о бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период, решением о бюджете Кингисеппского муниципального района ,муниципальными правовыми актами МО «Пустомержское сельское поселение» увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

К непрогнозируемым доходам, администрируемым МО «Пустомержское сельское поселение», которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:

-доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

2 18 60010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов
муниципальных районов;

Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о бюджете МО «Пустомержское сельское поселение» не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета МО «Пустомержское сельское поселение» в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

2 19 60010 10 0000 150 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

Прогнозируемый объем поступлений не является положительным числом.

Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджете МО «Пустомержское сельское поселение» не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджета сельского поселения.

Дата создания: 13-08-2019
Дата последнего изменения: 13-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: